Текущее время: 27 апр 2024, 11:33


Правила форума


ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ:

БЛОКИРОВКА БЕССРОЧНО И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 К АСТРОЛОГИИ С ЮМОРОМ 
Автор Сообщение
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 04:56
Сообщений: 170
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение К АСТРОЛОГИИ С ЮМОРОМ
:D Начинаю новую тему.Пишите кто что думает об астрологии.
Для начала даю ссылку,где можно узнать гороскоп на каждый день.

http://horo.mail.ru/

Можете спрашивать мини гороскопчики о себе.Серьёзных вопросов не задавайте - я не профессионал в этом деле. :roll: Буду отвечать по ходу,но даты рождения сбрасывайте на личку. :P

_________________
Сквозь тернии к звёздам !


02 фев 2010, 02:11
Профиль
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 04:56
Сообщений: 170
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение Re: К АСТРОЛОГИИ С ЮМОРОМ
Приятно познакомиться,ЯНА! :lol:


Интуиция — ваш большой дар; вы обладаете проникновенным и глубоким умом. Вы и интеллектуальны и интуитивны, можете рассуждать с холодной логикой, изучать факты и цифры, в то же время активно пользоваться своими интуитивными догадками. Кажется, что вы мудры от рождения и знаете много таких вещей, о которых вам никто не говорил. Вы склонны к самосозерцанию, обладаете богатым воображением, у вас бывают предчувствия. Вы печально размышляете об этом мире, полном зла, и жалеете себя, потому что вам приходится жить в нем. Вы также жалеете и других людей, глубокая симпатия к людям — ваше неотъемлемое качество, так что из вас получился бы замечательный социальный работник, медсестра, врач или работник Армии Спасения. Все, что вы делаете в личной или общественной жизни, окрашено этой симпатией и философским сочувствием к людям, поэтому в вашем обществе так приятно и легко находиться.