Текущее время: 18 апр 2024, 06:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Индиго 
Автор Сообщение
Основатель
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:07
Сообщений: 3083
Откуда: Россия
Сообщение Индиго
Теория невероятности - Дети Индиго (док. фильм) 25:48

http://rutube.ru/video/945c2f6d128a06cf ... 7c477416e/

_________________
Нет ничего такого, чего нельзя было бы изменить.


24 дек 2009, 22:45
Профиль
Здешний
Здешний
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 09:15
Сообщений: 109
Сообщение Индиго.
Из книги Крайон.Действовать или ждать?Вопросы и ответы.

Вопрос:Я учительница младших классов и живу в Канаде(город Торонто).И я с трудом нахожу у наших детей характерные черты,присущие детям Индиго.Возможно ли ,чтобы поведение Индиго было другим вблизи от полюсов Земли?

Ответ:Дорогая,это действительно так.Энергия магнетизма сильно отличается в определённых районах рядом с полюсами,и мы обращали на это внимание,в прошлых ченнелингах.Кроме того,ваш район отличается магнетически-даже от западных районов вашей страны.Всё это меняет потенциальное сознание Человеков,если они желают высказать намерение об этом.Неужели ты считаешь совпадением,что экватор несёт такой тёмный потенциал во многих областях Человечества?
В твоих классах есть Индиго,но дело в том,что район,где вы живёте,более приспособлен к тому,чтобы родители интуитивно знали,как воспитывать их.Вспомни постулат Индиго:их кажущиеся трудные манеры поведения находятся в прямой зависимости от их окружения дома и в школе.Индиго-не трудные дети,если их уважают и предоставляют им выбор.Ты делаешь это интуитивно в своей школе,и многие вокруг тебя так же поступают дома.В нескольких сотнях километров южнее или западнее от вас дела обстоят иначе,и репортажи в новостях подтверждают это.
Благославен тот,кто со страстью относится к детям Земли,ибо понимает,он сам-тоже дитя!

_________________
Всё уместно.


25 дек 2009, 08:20
Профиль