Блог

Занятие 23. Практическая работа — еда

Сегодня, Дорогие мои, настало время попробовать свои силы в очень практических вещах сугубо материального приложения практик интегрального видения.

Я приглашаю вас продолжить практику первого курса.

Думаю это умение вам пригодится практически, когда вам нужно будет определять качество любой еды — сырой или приготовленной, в любом месте и при любых условиях. Это, так сказать «шаблон», который просто привнесет вам новый опыт восприятия.

Сегодня мы будем определять качество самого «легкого» мяса.

Я предлагаю вашему вниманию 2 фотографии, на обоих — куриные ножки курицы. На одной фотографии — мясо испорченное, на другой — хорошее. Ваша задача определить фотографию на которой запечатлено хорошее мясо, которое можно употреблять в пищу.

Фотографии делала в разное время, так, что различаются по освещению и цветам, но это не должно повлиять на ваше восприятие.

Итак, приступим:

Вариант А:

Нынешний вариант практической работы для очередного потока несколько видоизменен:

-теперь я предлагаю вам не рассматривать долго изображение, а посмотреть на него мельком, но тем не менее подробно уловить все тонкости.

Еще раз призываю вас -ОТБРОСЬТЕ ВСЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ — ЧУВСТВУЙТЕ!

Кстати, мне немало пришлось потрудиться, чтобы итак не слишком качественные фотографии сменили свои цвета))) — не ориентируйтесь на цвет!

Вариант В:

Напомню, для того, чтобы войти в режим видения вам необходимо остановить мысленный диалог, настроиться воспринимать информацию именно интегрально и не позволять своему логическому уму вмешиваться в этот процесс (как то обращать внимание на нумерацию фотографий, очередность их постановки в статье, на внешний вид объектов нашей тренировки).

Вспомните принцип «равновесия выбора», когда вы начнете ставить перед собой вопросы.

Какое мясо лучше?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Жду ваших комментариев на форуме, как проходил сам процесс- определения. Только давайте договоримся, пожалуйста, что вы поделитесь своими мыслями по поводу этой практики, но не будете в своих описаниях на форуме указывать за какое именно фото вы проголосовали. Это может сбивать с толку остальных наших курсантов.

И еще…как выясняется…101 человек принял участие в этом голосовании в первый раз.., второй — 57 человек. А на форуме на эту тему пишут не более десятка…Это же не интересно — без обратной связи…

Если есть вопросы- спрашивайте , результаты там же- тема на Форуме

Эту практическую я временно приостанавливаю, откроем по требованию.

а вот здесь анализ типичных ошибок… ОБРАТИТЕ НА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

Поработав с фотографиями, как мы уже условились — сотрите свои информационные следы на них, чтобы не мешать остальным. Для этого предлагаю вам такой образ — представьте школьную доску…мел… Скажите себе — я вижу свои информационные следы на программе этого занятия. Пусть они будут в виде каких-нибудь свободных линий…А теперь мысленно возьмите тряпку и сотрите их с доски, оставьте ее чистой. Это действие будет олицетворять ваше Намерение убрать то, что вы невольно могли оставить на программе этого упражнения.

Не забудьте потом убрать образ доски, мела и тряпки — поместим их в сферу и сожмем до точки, не будем мусорить на тонком уровне.

Желаю вам уверенности и легкости, ведь это все Игра…

26.03.10

С Уважением, Айлар

0
  Вас, возможно, заинтересуют: