Сегодня, Дорогие мои, настало время попробовать свои силы в очень практических вещах сугубо материального приложения практик интегрального видения.
Я приглашаю вас продолжить практику первого курса.
Думаю это умение вам пригодится практически, когда вам нужно будет определять качество любой еды — сырой или приготовленной, в любом месте и при любых условиях. Это, так сказать «шаблон», который просто привнесет вам новый опыт восприятия.
Сегодня мы будем определять качество самого «легкого» мяса.
Я предлагаю вашему вниманию 2 фотографии, на обоих — куриные ножки курицы. На одной фотографии — мясо испорченное, на другой — хорошее. Ваша задача определить фотографию на которой запечатлено хорошее мясо, которое можно употреблять в пищу.
Фотографии делала в разное время, так, что различаются по освещению и цветам, но это не должно повлиять на ваше восприятие.
Итак, приступим:
Вариант А:
Нынешний вариант практической работы для очередного потока несколько видоизменен:
-теперь я предлагаю вам не рассматривать долго изображение, а посмотреть на него мельком, но тем не менее подробно уловить все тонкости.
Еще раз призываю вас -ОТБРОСЬТЕ ВСЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ — ЧУВСТВУЙТЕ!
Кстати, мне немало пришлось потрудиться, чтобы итак не слишком качественные фотографии сменили свои цвета))) — не ориентируйтесь на цвет!
Вариант В:
Напомню, для того, чтобы войти в режим видения вам необходимо остановить мысленный диалог, настроиться воспринимать информацию именно интегрально и не позволять своему логическому уму вмешиваться в этот процесс (как то обращать внимание на нумерацию фотографий, очередность их постановки в статье, на внешний вид объектов нашей тренировки).
Вспомните принцип «равновесия выбора», когда вы начнете ставить перед собой вопросы.
Жду ваших комментариев на форуме, как проходил сам процесс- определения. Только давайте договоримся, пожалуйста, что вы поделитесь своими мыслями по поводу этой практики, но не будете в своих описаниях на форуме указывать за какое именно фото вы проголосовали. Это может сбивать с толку остальных наших курсантов.
И еще…как выясняется…101 человек принял участие в этом голосовании в первый раз.., второй — 57 человек. А на форуме на эту тему пишут не более десятка…Это же не интересно — без обратной связи…
Если есть вопросы- спрашивайте , результаты там же- тема на Форуме
Эту практическую я временно приостанавливаю, откроем по требованию.
а вот здесь анализ типичных ошибок… ОБРАТИТЕ НА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Поработав с фотографиями, как мы уже условились — сотрите свои информационные следы на них, чтобы не мешать остальным. Для этого предлагаю вам такой образ — представьте школьную доску…мел… Скажите себе — я вижу свои информационные следы на программе этого занятия. Пусть они будут в виде каких-нибудь свободных линий…А теперь мысленно возьмите тряпку и сотрите их с доски, оставьте ее чистой. Это действие будет олицетворять ваше Намерение убрать то, что вы невольно могли оставить на программе этого упражнения.
Не забудьте потом убрать образ доски, мела и тряпки — поместим их в сферу и сожмем до точки, не будем мусорить на тонком уровне.
Желаю вам уверенности и легкости, ведь это все Игра…
26.03.10
С Уважением, Айлар
Мар
2010