Блог

Притворяясь человеком. Ченнелинг-Мороженое. — Группа через Стива Ротера, 15 мая 2009 г.

Соединение сердца

Барбара Ротер

Фантомная смерть во Франкфурте
Пару раз в своей жизни я испытывала фантомную смерть, но всегда решала нажать кнопку, на которой написано, что я остаюсь. Эти переживания подарили мне благодарность и обновили само чувство признательности. Вскоре после этих опытов жизнь вроде бы возвращалась на круги своя, снова становилась занятой и заставляла думать над следующим шагом на моем пути.

Недавно мне напомнили, насколько ценна моя жизнь. Я знаю, я счастливица, что у меня есть Стив, семья и друзья в моей жизни. Я живу в своей страсти со Стивом и делом в Лайтуоркер. Я благодарна за прекрасный дом, что мы создали. Я живу невероятной жизнью, путешествуя и соединяясь с духовной семьей по всему миру. А с теми, с кем лично мне не удается увидеться, мы соединяемся через трансляции Виртуальный Свет.

Мы со Стивом только что вернулись из двухнедельной поездки Лайтуоркер. Мы начали свое путешествие с презентации в Голландии или Бельгии с двухдневной остановкой в Амстердаме. Нам нравится проводить там отягощенные смещением часовых полюсов и биоритмов дни. Это всегда завораживающий нас город, но к нашему удивлению в этот раз мы попали туда в День Королевы, который празднуют все Нидерланды. Каждый в праздничном настроении и носит оранжевое, почитая королевскую семью. Мы весело провели время, соединяясь с этим праздником.

Затем мы поехали в Элспит, Голландия – любимое место на природе, где мы провели немало семинаров. Особая благодарность Санне, нашему новому принимающему от Нидерландов, и ее помощникам, людям-ангелам Петеру и Анне. Мы провели там семинар по Активации Сексуальной Энергии. Это волшебное мероприятие. Мы уже три раза проводили этот семинар, в Лас-Вегасе, России и Голландии. Каждый раз это проходит по-новому, благодаря работникам света, присоединяющимся к нам. Мы с нетерпением ждем возможности снова представить этот семинар на мероприятии 090909 на Биг Бер Лейк в штате Калифорния.

Сразу после семинара мы отправлялись обратно в Амстердам, чтобы выспаться и рано утром полететь в Израиль. Я с удовольствием возвращалась в Израиль. Мы не были там уже пять лет. Мы делали пересадку во Франкфурте, Германия. Это один из моих любимых аэропортов, и мы со Стивом всегда наслаждались пребыванием там, до сего момента.

Мы были готовы покинуть самолет после посадки во Франкфурте, как вдруг мне стало плохо. Мне пришлось некоторое время посидеть, пока я не смогла, наконец, покинуть самолет. С помощью Стива мы добрались до аэропорта, и я сказала ему, что мне нужно присесть отдохнуть. Вы должны понять. Я – сезонный путешественник. Я бегала по многим аэропортам (на моих высоких каблуках). Я горжусь своей способностью не отставать от быстрого шага Стива. Но в этот раз все было иначе. Я прошла маленькое расстояние, прежде чем была вынуждена убежать в уборную, и так несколько раз. Я чувствовала, будто мое тело подводит меня. Дошло до того, что Стиву пришлось усадить меня отдыхать, пока толпы пассажиров проходили мимо. Меня по-прежнему мучили приступы тошноты, но мое тело не позволяло мне двигаться. Стив пытался меня утешить и заботился о моих нуждах. Мне пришла на ум фраза «в болезни и в здравии». Стив определенно выполнял свое обещание.

Мои жизненные силы иссякали и самочувствие ухудшалось с каждой минутой. Он пытался распознать, достаточно ли я оправилась, чтобы лететь в Израиль. И тогда я осознала, что не могу встать, потому что мои конечности словно были безжизненными. Тогда Стив решил, что забронирует другие билеты, и попросил продавца ближайшего магазина вызвать скорую. К моменту прибытия врачей я чувствовала, что меня словно выносит прочь из тела. Я помню, как они задавали мне вопросы, но я не была способна ответить. В тот момент Стив, держащий меня, положил руку мне на лоб. Я почувствовала, как отпускаю все вокруг. На тот момент меня не заботило, что будет с моим телом. Я была спокойна и погружена глубоко в свою душу. Я чувствовала красоту дома и желала продолжить это мирное путешествие. Я помню, как удивлялась, почему мой разум не задействовал инстинкт самосохранения. Последнее, что я помню – как команда скорой помощи укладывала меня на каталку и везла через аэропорт к машине и в больницу. Стив ехал со мной. Позже он сказал мне, что моя кожа приобрела серый оттенок. Он думал, что я ухожу. Я была без сознания, пока меня не опустили на каталке из машины скорой помощи. Яркий солнечный свет ударил мне в глаза вспышкой, будто напоминая, что я все еще нахожусь в своем теле и пока не готова пересечь завесу. Мне не понравилось, что меня вернули в мое физическое тело. Затем я снова вернулась в то глубокое бессознательное состояние, пока не очнулась на больничной койке с капельницей в руке. Они позволили мне проспать, казалось, многие часы. Я время от времени просыпалась, когда кто-то из персонала проверял мое состояние, и Стив находился рядом. После многих часов меня отпустили на попечение Стива. Температура спала, и я снова могла ходить. Мы расслабились в одной из гостиных нашей авиалинии. Я снова чувствовала себя живой. Я не могла наесться. Я ощущала, что моя энергия перенастроилась, хоть я еще и была слаба. Все время Стив находился рядом. Мы волновались, что авиалинии не позволят мне пересесть на рейс в Израиль. Перед нашим отлетом врач осмотрел меня. Продолжение поездки было одобрено.