Блог

Воспитание наших детей — Мария через Памелу Криббе

Поскольку они меньше подвержены страху и необходимости в самосохранении, они менее реагируют на дисциплину и власть. Однако они могут сильно страдать от недостатка понимания, с которым сталкиваются. Они могут чувствовать себя из-за этого чужими и одинокими, не видя смысла в своем пребывании на Земле. Если, однако, они находят свой путь в жизни и начинают выражать свой творческий потенциал и духовную энергию в материальной форме, они будут процветать и многие будут тронуты глубиной их идей и их мягким, неконкурентным способом обращения с людьми.

Проблемы, стоящие перед Новыми Детьми.

Суммируя все уже сказанное, с какими проблемами могут сталкиваться Новые Дети? Самая большая проблема в том, что их специфическая энергия не узнается и не понимается окружающими их людьми. Когда им не дают средств или возможности выразить свои чувства и существует недостаток настоящего общения, могут возникать «поведенческие трудности».
Дети могут становиться непослушными, нетерпеливыми, им трудно держать себя в руках. Они чувствуют недостаток понимания и заботы и действительно хотят сказать «нет» этому, но не знают как. У них еще нет правильных навыков общения и самовыражения. Через некоторое время они сами перестают понимать, что происходит у них внутри. Если их внутренняя жизнь не отражается для них понимающим родителем или учителем, помогающим им разобраться в своих чувствах и слушающим их с открытым сердцем, они замыкаются в себе и начинают действовать непредсказуемо и иррационально. В этот момент требуется большое внимание и глубокое понимание, чтобы определить, что движет этими детьми, когда они сами не понимают своих чувств.

Возможен также случай, когда дети, чувствуя недружелюбие и непонимание, уходят от своего окружения и теряют с ним контакт. Они не выражают свои эмоции через агрессивное или бурное поведение. Они замыкаются в своем маленьком море и очень трудно пробиться к ним. Часто эти дети чрезвычайно чувствительные, сильно реагирующие на противоречивые энергии вокруг них. Поскольку тяжело представить себе , что значит быть настолько чувствительным, их границы легко преступаются и, чтобы эмоционально выжить, они закрывают свои центры чувств. Этот механизм выживания обычно называют «аутизмом». Парадокс в том, что аутичных детей называют бесчувственными (т.е. неспособными посмотреть на вещи с точки зрения другого), потому что они чрезвычайно чувствительны. Одно можно сказать, что у них есть столько проблем с сохранением собственных границ, что они не могут себе позволить выходить к другим, расширить свое сознание до такой степени, чтобы оно включало и других. Они чувствуют, что их мир обрушится, если они это сделают и хаос поглотит их. Таким образом, бесчувственное поведение аутичного ребенка происходит от огромной восприимчивости к энергии других. Это именно из-за излишней чувствительности аутичный ребенок защищается и эмоционально закрывается. Бесчувственное или асоциальное поведение аутичных детей – это механизм выживания, а не природное свойство души.

Дети, пытающиеся разрешить свои проблемы экстравертивным путем (бунтарство, возбуждение, недостаток концентрации), также, как и дети, выбирающие интровертивное решение (отстраненность и эмоциональное закрытие) имеют некоторые общие особенности:

— Они чувствуют себя нежеланными, непризнанными и по-настоящему неоцененными такими, какие они есть.

— Они не укоренены прочно и не заземлены в своем физическом теле. Это буквально можно почувствовать в их ауре, которая часто не соприкасается с землей в своей нижней части. Практически это означает, что им не хватает эмоционального фундамента или якоря для чувства внутренней безопасности, с которого можно спокойно и открыто исследовать мир. Они не чувствуют себя непринужденно, что делает трудным для них беспечно «просто быть».

— В результате у них могут проявляться физические симптомы и недомогания и/или сильная реакция на определенную пищу или вещества.

— Когда они вырастают и становятся подростками, для них может быть сложно найти свое место в обществе (в виде нахождения правильной формы образования или подходящей им работы).

Я хочу сказать немного больше о способах помочь этим детям и подросткам почувствовать себя более желанными и найти правильный путь самовыражения. Но прежде я хочу подчеркнуть, что очень важно не думать в терминах вины, когда мы говорим о проблемах, испытываемых Новыми Детьми. Родители этих детей часто делают все возможное, чтобы поддержать их и позаботиться о них. Многие родители хорошо осознают особенные качества их детей и интуитивно все более и более гармонируют с ними. Благодаря их открытости и готовности идет огромный процесс обучения. Именно эти родители вместе с детьми проложат новый путь в обществе и подготовят дорогу к новым способам взаимодействия с детьми.

Page 4 of 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0
  Вас, возможно, заинтересуют:

Добавить комментарий