Блог

Воспитание наших детей — Мария через Памелу Криббе

Временами болезненная конфронтация между Новыми Детьми и земной реальностью была выбрана сознательно. Они пришли, чтобы принести что-то новое и в глубине сердца они знают это. Это позволяет взглянуть на их трудности с другой перспективы. На уровне души они приняли на себя полную ответственность за то, с чем сталкиваются в своей жизни. Они приняли задержки и препятствия. Общество не «против них». Общество, во многих отношения, еще спит. Это сон старых привычек и приход Новых Детей – это пробуждающий зов. Да, они немного похожи на вас. Вы чувствуете это? Предыдущее поколение Работников Света прошло в детстве через ту же дилемму, с той разницей, что в настоящее время положение получает новый импульс и достигает критической точки. Новые Дети – это и причина и следствие этого ускорения.

Воспитание Новых Детей.

В деле воспитания Новых Детей в качестве родителя, учителя или терапевта, начальная точка – это всегда внутреннее подключение к индивидуальной реальности ребенка. Основа для любой реальной помощи – это открытость к способу восприятия ребенка и способность внутренней настройки на его вербальные и невербальные сигналы. Самое важное качество, которым нужно обладать для воспитания этих детей – это способность слушать и открытость новому.

Не так важно наличие специальных знаний и навыков. Это может придти в процессе. Теории, касающиеся Новых Детей, часто исходят из стандартных классификаций внешнего поведения. Синдромы и диагнозы базируются на внешних признаках. То, что отсутствует здесь и жизненно важно для контакта с этими детьми – это внутренняя связь с тем, что испытывает ребенок: чувствами и эмоциями, из которых вырастает внешнее поведение.

Чтобы посмотреть на кого-то открыто и непредубежденно, необходимо отпустить все предвзятые понятия и ожидания. Искренне соединиться с кем бы то ни было другим вы можете, только освободившись от всего, что вы думаете, что знаете о другом. Только тогда появляется пространство для действительно чувствительного и интуитивного присутствия в «сейчас». Это также отличный способ приветствовать кого-то, поскольку так вы позволяете энергии их души затронуть вас.

Исходя из этой фундаментальной позиции открытости, являющейся по природе своей больше чувством, чем мыслью, вы можете вступить во взаимовыгодный и обогащающий обоих контакт с другим человеком. Взаимодействие с ребенком никогда не бывает дорогой с односторонним движением. В этих взаимоотношениях вы оба в чем-то учителя, а в чем-то ученики друг для друга. Это то, что характеризует все духовно значимые взаимоотношения.
Если отношения между воспитателем и ребенком складываются в такой чистой и прозрачной манере, возникает много возможностей для поддержки ребенка в его развитии. Я приведу список некоторые общих способов, не претендующий на полноту, но указывающий некое общее направление.

— Положительная оценка их уникальных качеств (которые делают их «другими»).

Помогите им вспомнить, кто они такие. Помогите им понять, что их высокая чувствительность и идеализм принадлежат к наиболее прекрасным качествам, которыми они обладают. Дайте им определить самим, в чем они «другие» и помогите им понять, как эти качества вносят свой вклад в мир, обогащая его. Найдите творческий путь для выражения их высокой чувствительности, чтобы они могли испытать от этого радость. Соберите их вместе и дайте им возможность обменяться опытом и поделиться энергиями.

— Интуитивное развитие.

Развивать их интуитивные навыки в процессе игры, помогая им освоиться со своим телом и эмоциями, укрепляя их самосознание. Заземлять себя, познать свои границы изнутри и, используя интуицию найти то, что хорошо для них – этим навыкам такие чувствительные дети могут легко научиться, пока они еще молоды и свободны. В старшем возрасте они могут чувствовать себя более зажатыми в отношении своих естественных склонностей чувствовать, представлять и фантазировать. В этом случае важно прежде всего помочь им осознать эмоции или ограничивающие представления, блокирующие свободный поток их интуиции. Если существуют проблемы в этом отношении, блокируется поток энергии в трех нижних чакрах. У таких детей существует страх, разочарование и досада, в результате чего они могут чувствовать неуверенность, подавленность и даже нежелание жить.

Page 5 of 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0
  Вас, возможно, заинтересуют:

Добавить комментарий