Блог

Воспитание наших детей — Мария через Памелу Криббе

— Уважение их зрелости, как душ.

Знайте, что их высокая чувствительность и «отличность» были их сознательным выбором и верой во врожденную способность разрешить свои проблемы. Не обращайтесь с ними, как с жертвами. Обращайтесь к их дарам и талантам и, в максимально возможной степени, позвольте им находить свои собственные ответы и решения. Поощряйте их пользоваться своей страстью и вдохновением и помогите найти способ практически выразить и манифестировать свою вдохновенную энергию на Земле.

— Создайте пространство для самовыражения.

Энергия Новых Детей и подростков может быть настолько воздушной и идеалистичной, что она может казаться неуловимой, непостижимой. Для таких детей важно выразить себя в материальной форме. Это может быть что-то творческое, такое как рисование или сочинение музыки, или это может быть даже спорт или игры. Важно, чтобы они узнали, как заземлить свою энергию и сделать ее видимой другим. Таким путем они направляют свою энергию в Землю. Во всем этом отправной точкой должно быть удовольствие, которое они испытывают выражая себя в материальной форме. Если поощрять их свободно исследовать и экспериментировать, они отыщут подходящие для них формы.

— Альтернативная медицина.

Мягкие, глобальные формы терапии, такие как чтение, целительство и альтернативная медицина могут очень помочь в работе с физическими симптомами у таких детей, часто связанными с их избыточной энергией и психологическим состоянием. Из-за своей повышенной чувствительности к энергии эти дети легко отзываются на методы воздействия, ориентированные в первую очередь на энергетический уровень (дух) и только потом на тело. Очень важно, однако при выборе выбор метода терапии или лечения руководствоваться не только внешними симптомами, но вникнуть во внутреннюю уникальную ситуацию конкретного ребенка. Родитель или целитель могут на внутреннем уровне спросить ребенка, подходит ли ему этот метод. И если ребенок достаточно взрослый, он сам может быть вовлечен в этот процесс выбора.

— Образование.

Просвещенное образование принимает ребенка и его внутренний мир за точку отсчета. В прошлом знания часто «вливались» в ребенка «сверху-вниз». Ребенок рассматривался, как пустой корабль, который было необходимо загрузить полезными знаниями и навыками. Однако, если принимать ребенка, как зрелую душу со своими интересами и целями, образование принимает совершенно другую форму. Задача не столько в том, чтобы сделать что-то из ничего, но пробудить и высвободить что-то, что уже есть в ребенке — естественную энергию его души, желающую проявить и выразить себя в материальном мире. Ребенок по природе склонен хотеть учиться, исследовать и открывать мир. Только если их систематически принуждают изучать то, что не имеет отношения к их способу восприятия вещей, они не желают учиться. Работа с естественной склонностью ребенка учиться и сохранение ее является фундаментом нового образования. В этом случае роль учителя совершенно другая. Прежде всего от него требуется открытое и интуитивное присутствие с ребенком. Учитель исходит из предположения, что он может доверять уникальным природным способностям каждого ребенка. Он позволяет ребенку выбирать свой путь, поддерживая его и снабжая знаниями и материалами, необходимыми для достижения его целей.

Работа со страданием вашего ребенка.

Если вы родитель такого чувствительного ребенка и замечаете, что он испытывает трудности при общении с миром, то очень хотите защитить и сохранить его от зла. Не осознавая, что происходит, вы можете воспринимать окружающий мир как врага, а вашего ребенка как уязвимую жертву. Вы боитесь, что ваш ребенок не сможет справиться с этим в будущем без вас. Вид страданий вашего ребенка возвращает вас к вашим глубочайшим страхам, печалям и разочарованиям. Тем не менее, присутствие в вашей жизни этого конкретного ребенка всегда имеет скрытую логику. В этом есть более глубокий смысл и позитивное намерение. Посмотреть на ребенка другими глазами может стать одним из способов приоткрыть завесу над этой логикой и скрытым смыслом. Увидеть в нем не беспомощное маленькое существо, но учителя, ангела, если хотите, пришедшего принести вам весть. Я приглашаю вас проделать вместе со мной следующую медитацию. Если у вас нет ребенка, то пригласите воображаемого ребенка придти к вам.

Вообразите себя идущими прекрасным садом. Откройте свое сердце этому миру спокойствия и безмятежности и позвольте взгляду блуждать вокруг. Здесь много растений и цветов. Почувствуйте ритм сезонов, временных циклов, мягко плавно сменяющих друг друга. Сейчас посмотрите вбок и вы увидите, что ребенок идет рядом с вами. Обратитесь к первому же ребенку, пришедшему к вам в воображении. Возьмите его за руку и пойдите вместе через сад, впитывая красоту природы.

Page 6 of 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0
  Вас, возможно, заинтересуют:

Добавить комментарий