Блог

Занятие 19. Практическое занятие — вода, часть 1

Практическое занятие — вода, часть 1

Сегодня я предлагаю вам потренироваться в практическом применении интегрального видения. Сегодня мы рассмотри с этой точки зрения воду. Сами знаете, насколько актуальна эта тема для нас, состоящих на 75% из воды…

Итак, вспомним, наши приемы и начнем:

слева: Вариант А

1. Рассмотрите внимательно фотографию, щелкните по ней, посмотрите в увеличенном варианте. Настройтесь, пропитайтесь этим образом — это конкретная фотография конкретного образца воды. Он имеет свои индивидуальные особенности, которые отличают его от других образцов.

В чем его отличие? Прежде всего, на материальном уровне — это индивидуальный набор микроэлементов, различных примесей, которые присутствуют в воде — вредные и не очень.

Во-вторых, на кластронах воды записана информация, которую вода записала на пути, до того, как она попала в этот стакан.

Мы можем нарисовать цветограмму, чтобы зафиксировать его в своем восприятии, можем не рисовать, а просто мысленно посмотреть, как выглядит эта энергия и зафиксировать этот образ в свое памяти.

Поскольку это занятие у нас входит в систему тренировки, я предлагаю вам не лениться, а сделать

это максимально подробно — прочувствовать этот образ, нарисовать его цветограмму, увидеть сферу с энергией, написать список слов-подсказок, которые приходят к вам в голову, когда вы настраиваетесь ИМЕННО НА ЭТОТ ОБРАЗ, именно на эту воду.

Каждая представленная фотография — это отдельный образец воды. И, в конечном итоге составить для себя энергетический образ этого образца, который будет включать в себя весь комплекс понятий «именно эта вода» — вкус, цвет, запах, мягкость, степень чистоты на материальном уровне, степень чистоты на уровне информационном уровне — т.е. полное представление об этой воде.

Вы можете на листе бумаги написать отдельно все эти пункты в столбик и ответить себе на эти вопросы. Уверяю вас, вы сами удивитесь — насколько ЛЕГКО вы это сделаете…

Сделайте «Собаку», скажите себе — МОГУ ВСЕ! И — вперед…

А еще я рекомендую вспомнить РАВНОВЕСИЕ ВЫБОРА — это самая главная позиция работы на информационном уровне: непременно нужно остановить мысленный диалог, встать в позицию отрешенного наблюдателя, вы не должны чувствовать своих эмоций по поводу результата, не должны идти на поводу своего логического ума и относиться к занятию, как к Игре — ЛЕГКО!

Почему так я прошу вас рассмотреть параметры воды так подробно? — Именно для того, чтобы в дальнейшем, пользуясь этим методом восприятия, вы смогли максимально полно считать информацию, когда вам это понадобится. В дальнейшем вам не нужно будет писать, когда вы освоите этот метод, а пока это нужно для логического ума.

справа: Вариант В

2 . А теперь посмотрите, пожалуйста, на второй образец воды. Сделайте то же самое для воды из этого стаканчика. Сравните его с первым.

Уловите — чем они отличны, какие качества у них отличаются? Чем они похожи? Какую бы воду вы выпили не задумываясь?

Настойчиво рекомендую описать один и другой образ в виде сферы с энергией, это даст вам больший простор для размышлений.

Ну, а чтобы различия вы смогли отследить в сравнении — вот вам еще одна фотография, на ней оба стаканчика стоят рядом, причем где какая вода вам предстоит разобраться самим. Напоминаю, вы смотрите «внутренним, интегральным видением», а не просто глазами.

Сравнивайте.

Чувствуйте.

 


Слева — вариант А, справа — вариант В. Из меня не очень хороший фотограф, правда, фотографии оставляют желать лучшего, но думаю, вы меня простите, я учусь в этой области. Считать информацию даже такое качество — позволяет.

Ставлю на эту тему голосовалку — какая вода вам больше нравится? Которая находится слева или справа?

Не торопитесь отвечать, четко найдите свой ответ. Я предлагаю вам понять — почему? Смысл тренировки не только в том, чтобы вы выбрали более чистую и здоровую воду, но и в том, чтобы поняли — почему именно вы приняли такое решение. Итак, кто из вас любит хлорку?…

Пришлось даже сменить фотографию…более плохую воду поискать. Из под моего крана течет не такая уж плохая вода, так что настройтесь- что один стакан- это вода из под крана(мне вчера ее привезли), а в другом вода из под фильтра. Итак, какую воду вы предпочтете?

Голосовать за тот или другой стаканчик можно только один раз.

Какую воду вы предпочтете?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Если вам не удается проголосовать- СБРОСЬТЕ НА СВОЕМ КОМПЕ — cookie

Поработав с фотографиями, как мы уже условились — сотрите свои информационные следы на них, чтобы не мешать остальным. Для этого предлагаю вам такой образ — представьте школьную доску…мел… Скажите себе — я вижу свои информационные следы на программе этого занятия. Пусть они будут в виде каких-нибудь свободных линий…А теперь мысленно возьмите тряпку и сотрите их с доски, оставьте ее чистой. Это действие будет олицетворять ваше Намерение убрать то, что вы невольно могли оставить на программе этого упражнения.

Не забудьте потом убрать образ доски, мела и тряпки — поместим их в сферу и сожмем до точки, не будем мусорить на тонком уровне.

Информация о том, где какая вода была на фотографиях будет на форуме.

Фотографии обновлены, счетчик опросов сброшен, голосование для новой группы, для тех кто еще не делал этой практики.

ПРИЗЫВАЮ ВАС ЕЩЕ РАЗ — ОТБРОСЬТЕ ЛОГИКУ!

Если есть вопросы- спрашивайте — тема на Форуме

Небольшой анализ типичных ошибок по темам практики на форуме.

На данный момент голосование проводится для 6 потока.(в разных практических потоки не совпадают)

А дальше- вторая часть. Там будет рассматриваться прикладные методы очистки воды — информационные, конечно. А мы потом посмотрим, как она отличается — до и после.

Статья Прежде всего — ЧИСТАЯ ВОДА

6.03.2010

С Уважением, Айлар



Copyright © 2010-11 Ailar. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на сайт Ailar.ru без специального разрешения. Пожалуйста, просто поставьте меня в известность об этом в письме.

0
  Вас, возможно, заинтересуют: