Блог

Занятие 25. Практическое занятие №5 — еда (II)

РЫБКА

Приветствую вас!

Мы придумали для вас новую практическую . На этот раз это будет упражнение с красной рыбкой. Как говорил профессор Преображенский, у нее не бывает второй свежести…но мы будем на наш внутренний глаз определять свежесть красной рыбки — где первая, а где «вторая»… Какая из них хорошая, которую с удовольствием можно съесть, а какая протухла. Не будем ударяться в крайности и акцентироваться на экзотических пищевых пристрастиях отдельных культур и традиций, которые употребляют рыбку разной степени свежести, остановимся на классическом понимании .

Из непосредственных воспоминаний о фото сессии  — рыбка заявляла о степени своей свежести более чем конкретно. Так что будьте осторожны при исследовании запахов…

Как всегда, предлагаю остановить внутренний диалог, призвать ПОИГРАТЬ в эту игру своего Внутреннего Ребенка, при этом отпустить свой логический ум и не позволять ему вмешиваться.

Предлагаю вам посмотреть энергии одного и другого образца в виде цветограмм и непременно хорошенько рассмотреть энергию в сфере после этого.

Возможно, сначала вам покажется, что это странное занятие… рассматривать энергию разных объектов через такую призму, но это просто тренировка нахождения ТОЧКИ СБОРКИ в определенном положении, которое позволяет добавить к уже существующим системам координат, еще одну — ту, в которой мы можем непосредственно ВИДЕТЬ, ПОНИМАТЬ И ОПЕРИРОВАТЬ информацией непосредственно считывая ее с тонкого уровня.

Итак, вернемся к рыбке:

Непременно придите к состоянию «РАВНОВЕСИЯ ВЫБОРА», уберите все доводы ума, как бы он ни старался вам кое-что подсказать…и приступайте — понюхайте, попробуйте на вкус, а потом перейдите непременно к тонкому уровню исследуемого объекта — цветограмма, энергия — какого она качества, какого цвета? Чем одна тарелочка отличается от другой? Уловите разницу… и голосуйте.

Непременно прошу писать свои комментарии на форуме, вам же самим будет интересно смотреть как это у вас получается.

Удачи!

Вариант А

Вариант В

…………

.

.

.

.

.

.

.

.

Правильно и однозначно сформулировать вопрос мне удалось не с первого раза . Итак вопрос будет таков:

Определите протухшую рыбку

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Поработав с фотографиями, как мы уже условились — сотрите свои информационные следы на них, чтобы не мешать остальным. Для этого предлагаю вам такой образ — представьте школьную доску…мел… Скажите себе — я вижу свои информационные следы на программе этого занятия. Пусть они будут в виде каких-нибудь свободных линий…А теперь мысленно возьмите тряпку и сотрите их с доски, оставьте ее чистой. Это действие будет олицетворять ваше Намерение убрать то, что вы невольно могли оставить на программе этого упражнения.

Не забудьте потом убрать образ доски, мела и тряпки — поместим их в сферу и сожмем до точки, не будем мусорить на тонком уровне.

Желаю вам уверенности и легкости, ведь это все Игра…, получайте удовольствие от этого процесса!

05.09.2011

С Уважением, Айлар

0
  Вас, возможно, заинтересуют: