Блог

Остановка мысленного диалога

БЕСПЛАТНЫЙ специализированный курс по остановке мысленного диалога ждет Вас в начальном разделе проекта ПАЗЛИКИ. Подробно о том, почему именно этими методами оптимально пользоваться — да именно потому, что не требуется более ничего, кроме Вашего желания и Намерения. Новая кладовка №5 «Остановка мысленного диалога» именно об этом.

Вас ждут уникальные дополнительные способы — такие, как каллиграфия и музыка.

Занятия по каллиграфии, помимо того, что Вырабатывают красивый почерк, превосходно останавливают мысленный диалог, гармонизируют и балансирует правое и левое полушария головного мозга, центрируют все тонкие тела.

Для того, чтобы послушать этот бесплатный сборник- «Кладовку №5», необходима простая регистрация в проекте.

А запись вебинара я оставила на занятии 1 го базового курса))), думаю так будет оптимальней.
music_file_w
Вебинар №1 Остановка мысленного диалога — центральное звено сборки Реальности 3D. Это клей, который собирает МАТРИЦУ. (Запись 2013 г.)

Вы хотите научиться слушать свою Душу, свое Высшее Я? Темы болтовни ума и устройства Души, наши возможности и что это дает ОСОЗНАНИЮ. 

Друзья Мои, кто уже участвует в нашем проекте — порекомендуйте этот курс из серии начальных своим заинтересованным Друзьям, у них появится повод познакомится  с проектом и присоединиться к нам!

На бесплатные курсы сейчас  объявлена специальная подписка, кто еще не  зарегистрировался, приглашаю это сделать, перейдя на наш обучающий сайт — pazliki.ailar.ru. Посмотрите раздел «бесплатные курсы».

p.s. Грозилась я сделать запись только по подписке… но, рука не поднялась, все основные темы, конечно будут в свободном доступе для всех желающих и свехдоступны. Основной курс — 1й базовый — в новом формате и представлен  там же, на платформе пазлики, куда теперь вынесены все обучающие курсы. Он, конечно, видоизменился и теперь, — там есть индивидуальные домашние задания, на которые я отвечаю лично, как инструктор курса (сейчас это я сама). Курс имеет сейчас символическую стоимость/. Думая, эта сумма не будет обременительной ни для кого. Есть возможность получить дополнительные бонусы  в размере от 1000 руб. просто дисциплинированно пройдя предварительно курсы бесплатного подготовительного уровня.

На курсах почти всех направлений, каждый участник ИНДИВИДУАЛЬНО — получает возможность вести личную переписку со мной в рамках курса. Подскажу, что увижу  и прочту В Ваших глазах- а поэтому в профиль не забудьте загрузить свою фотографию и написать про себя в профиле пользователя на www.pazliki.ailar.ru.

Айлар:  Дорогие Друзья, если Вам нравятся наши темы, информация этого сайта, пожалуйста, нажмите на кнопку «поделиться» , предварительно авторизовавшись через свою любимую социальную сеть в разделе комментариев

 

62
  Вас, возможно, заинтересуют:

Комментарии

  1. Елена Меледина  22 августа, 2013

    К сожалению не смогла прослушать. Плейер не работает, увы…

    ответ
  2. Ailar *  23 августа, 2013

    в Хроме и ФФ — у меня работает без проблем… Напишите пожалуйста, у кого еще не срабатывает и на каком браузере

    ответ
  3. Наташа Жилкина  29 августа, 2013

    Добрый день) Хочу сказать большое спасибо за запись вебинара. Ещё раз вернувшись к вебинару, обращаешь внимание на моменты, которые ускользнули от внимания при нашей первой встрече.Казалось бы все ясно и понятно, а вопросы возникают, когда поезд ушел, но в нашем случае все оказалось значительно проще, можно еще раз и даже не один вернуться:)
    Что касается остановки мысленного диалога,то у меня почему-то лучше получается на выдохе, может потому что так легче задержать дыхание, хотя на вдохе тоже получается, но достижения совсем не большие на 5 минут хватает с трудом( Лучше получается если наблюдать за небом, облаками, кронами деревьев- тогда время совсем не ощущается, приходит спокойствие и умиротворение.Не совсем поняла если приходят какие-то образы, то это уже не внутреннее молчание?Хорошо помогает образ многоэтажного дома-погуляла по длинным коридорам со множеством закрытых дверей, как в малосемейке), почему-то одна из них была ,черная и с номером.Подняться выше третьего меня не хватило, мои коварные) мысли опять ко мне вернулись( )Вопросов появляется много) Можно ли для остановки диалога пользоваться наблюдением за чем-нибудь или контроль за дыхание-это самый главный принцип и от него не стоит отклоняться или можно совмещать полезное с приятным?Пробовала подышать вечером перед сном, почему-то если не возникают какие-нибудь картинки, то все тело колется и начинает ломать-очень не комфортно, наверное что-то делаю не то?

    ответ
    • Ailar *  29 августа, 2013

      Связать умение мысленно молчать именно с дыханием — это самое главное. Ведь впоследствии, когда этот навык будет уже «в рабочем режиме», а не тренировкой с уровня подсознания будет рулить именно связка с дыханием, а не с чем иным.
      В противном случае, если связывать за визуальные картины природы — для того, чтобы остановить мысленный диалог надо будет обязательно «попадать в природные условия спокойствия и гармонии», это будет ограничивать возможности. Например, если надо будет срочно выйти в режим остановки мысленного диалога в какой-нибудь напряженной обстановки мегаполиса, или во время грозы или пожара? — тогда зацепка за природу будет мешать…в воображении в таких ситуациях- это трудно будет образ создать, а дыхание всегда с нами…. в любой ситуации и при любых условиях. Несомненно, использовать ролики с видео или естественное нахождение на природе — помогают наработать навык мысленного молчание и это надо использовать, но центальная фокусировка ИМЕННО НА ДЫХАНИИ!
      Наташа, обратите внимание прежде всего не на вдох или выдох, а на ПАУЗУ МЕЖДУ НИМИ, сфокусируйтесь на этом.

      ответ
  4. Рамин  30 сентября, 2013

    Здравствуйте, постараюсь описать свой опыт.
    1)Среди всех упражнений на сайте, я сразу решил по полной программе сконцентрироваться на остановке внутреннего диалога, потому-что как я понял это самое фундаментальное и важное для умения видеть интегрально, плюс интересно было исследовать что у меня внутри. В итоге, я делал только это упражнение почти 3 недели, в основном я его делал по дороге домой и на учебу, поэтому восприятие могло быть неполным, так как это было утром, когда хотелось спать, либо с немного перегруженной головой. Честно говоря я ожидал что за такое время произойдут изменения, которые смогут меня сильно удивить, например я четко услышу свое ВЯ, но чего-либо конкретного я не рассшышал и не почувствовал. Если говорить о личных наблюдениях, то вот что можно отметить
    Во-первых я не мог понять каковы границы внутр. диалога, т.е. где он начинается и где заканчиватеся внутри, так как я заметил что внутренний диалог бывает разным, например по своим габаритам, есть мысленный диалог который очень явно ощущается , обычно так в начале практики, но когда вроде бы молчишь некоторое время, не замечашь как появляется где-то спрятавшийся некий осмыслитель происходящего, который тихо сидит и время от времени незаметные мысли мне на осознание посылает. Т.е. понятно что осмыслитель, это не что то отдельное или что то вне меня, это навреное просто часть ума, но очень малозаметная.

    ответ
  5. Рамин  30 сентября, 2013

    2)Но это вроде не проблема, когда это понимаешь, просто концентрируешься на тишине и все постепенно нормализуется.
    Также правда что жизнь становится живее, так как перестаешь идти на поводу за внутр. диалогом — т.е. умом, который уводит внимание от чувстования мира вокруг. Например в жизни прибавилось больше глубоких, душевных ощущений, которых я раньше не замечал. Также я стал лучше управлять своими мыслями, и заметил неприятные для меня шаблонные мысли, которые были по привычке, но их изменение приятно отразилось на жизни.
    Если чисто по технике, то поначалу нелегко оставаться в таком состоянии, но через 1-2 недели ум значительно привыкает, но жалко что пока что-то четкое ощутить сложновато, так как ощущения довольно распывчатые и труднопонимаемы.

    ответ
    • Ailar *  30 сентября, 2013

      да, это именно оно))) — с остановкой мысленного диалога, одно из первых — это то, что мы начинаем отслеживать «шаблонность» некоторых привычных уму способов реагирования, а это и является первыми элементами нашей осознанности. Дальше- будет проще и продуктивнее.
      Образы, которые человек может видеть перед собой при мысленном молчании, это «не диалог», это допустимо. Скажем, если вы смотрите и видите перед собой гору, это нормально, если ваш ум в это время — молчит. А если он говорит : «это гора» — то это уже диалог.
      Обратите внимание, Рамин, что при мысленном молчании, когда Вы смотрите на объект — на самом деле Вы получаете «объемную» информацию. Если Вас в этот момент спросить о подробностях этой горы, Вы (если не выскочите из режима мысленного молчания), Вы сможете рассказать про нее все…даже то, о чем не подозревали, что знаете))). — потренируйтесь на простых примерах.
      ЕДИНСТВЕННО, ПРЕДУПРЕЖУ О ТОМ, ЧТО В ЭТИХ ОПЫТАХ — НЕ НАРУШАЙТЕ ЧУЖИХ ГРАНИЦ!- это тоже Закон Свободы. Например, залезть своим вниманием в кошелек соседу — некорректно, или в чьи- либо секреты — тоже. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО С ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

      ответ
  6. Катерина Сморгон  5 октября, 2013

    Здравствуйте Ailar! Я еще не очень разобралась с сайтом, поэтому пишу здесь. У меня ,когда я делаю практику с остановкой мысленного диалога, сразу включается ум, и начинает контролировать, а или я действительно молчу, и сколько длится пауза и т. д.

    ответ
  7. Ailar *  5 октября, 2013

    Катерина, это нормально в начале, не расстраивайтесь. просто отмечайте про себя это: «ум пытается контролировать процесс» и МЯГКО ОТОДВИГАЙТЕ ЕГО В СТОРОНУ! Продолжайте делать упражнение дальше. Не злитесь на него, у него работа такая)) — скоро он поймет, что Вы хотите и начнет помогать.
    *******************************************************
    вот привожу вам всем еще один приемчик)) на эту тему, для разнообразия:
    У кого трудности с ОСТАНОВКОЙ МЫСЛЕННОГО ДИАЛОГА — послушайте вот этот мой вебинар ЕЩЕ РАЗ https://www.ailar.ru/zz-otveta-na-voprosy-v-teme-integralnogo-videniya , я там более чем подробно про такие ситуации говорю — я там говорю, какая задача стоит перед Вами — Вам надо «озадачить «свой ум таким образом, чтобы у него не было возможности мешать Вам».

    Попробуйте посмотреть ролики с медитативной музыкой, стараясь, чтобы у Вас не было мыслей в голове, просто будьте СОЗЕРЦАТЕЛЕМ и при этом делайте еще что-нибудь простое руками — вяжите или возьмите лист в клеточку и во время просмотра( а если точнее — прослушивания) ролика ставьте в каждую клеточку крестик. Это нужно делать на экране компьютера — поставить рядом ролик и клетчатый лист. и непременно используйте секундомер для начала — записывайте сколько секунд у вас получается вначале, сколько через неделю, сколько будет через две недели. Это так- для затравки, чтобы процесс сдвинуть.

    Итак, в этом упражнении Вам надо:

    спокойно дышать обычным ритмом
    слушать музыку и поглядывать на красоты природы в ролике
    неторопливо, но и без пауз — заполнять крестиками клеточки листа
    И ВСЕ ЭТО НА ФОНЕ ТОГО, ЧТО ВЫ СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БОЛТОВНИ УМА
    ——————
    как только ум заболтал, останавливайтесь, записывайте время и начинайте заново

    И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ. КАК К ИГРЕ!!)) — УЛЫБАЯСЬ))

    ответ
  8. Нина (Косаринцева)  27 ноября, 2013

    Приветствую вас, Айлар! После практики пришла необходимость поделиться наблюдениями и вопросами. Дело в том, что с отработкой ментального молчания я сама себя вовлекла в неприятную для меня ситуацию. А получилось так.

    1 По дороге домой, водя во двор и увидев его совершенно пустым, решила путь 5 -ти подъездов использовать для тренировки. Предварительно проговорив намерение и чтобы перед подъездом включить мышление. Шла потихоньку, спокойно, погода была наиотличнейшая и почти за два шага перед дверью подъезда вдруг ощущаю, что на меня быстро двигается что-то неконтролируемое. Боковым зрением увидала два пятна разного цвета, которые не держали определенную форму. Это было очень неожиданно и я почувствовала, как моя аура сжалась и замерла чуть ли не в точке. Мне с трудом удалось удержать равновесие и вернуться, что ли… и потом я увидела, что это были две маленькие собачки. От этого шока я восстанавливалась минут 10-15. Что произошло? Похоже, что вышла куда-то? Правильно ли это? И как можно теперь снять этот страх? У меня вообще проблемы с этим страхом. Борюсь равновесием, любовью, но время от времени страхование продолжается.

    2. Раньше чувствовала мысли как бы со стороны и они меня тревожили (можно сравнить как сферу и капли дождя), а теперь этой сферы нет. Весь упор перешел на мое внутренне поле сознания и они как всплывающие пузыри: сначала чувствую, что зреют, а потом всплывает, а иногда как бы исчезает или замирает. Но есть и другая разновидность мыслей, которая глубже и глобальней. С ней труднее. Нормальные ли это процессы? И правильно ли направление?
    Пока довела молчание до 5 минут и как должно вести себя тело?

    Всего светлого вам. И благодарю за разъяснение и помощь. Нина

    ответ
  9. Нина (Косаринцева)  27 ноября, 2013

    Сегодня смотрела на разноцветную картинку золотой осени и мне она очень нравиться. Подумала, вот бы там побродить и в тут же ощутила запах прелой листвы, осеннюю свежесть и тишину. А через какие-то секунды увидела, как качнулась ветка высокой травы и вновь ощутила себя в комнате. Мена как бы выкинуло… Что со мной происходит? Я не наблюдала раньше таких ощущений. Понимаю, что процесс трансформации не стоит на месте, но может быть такое, что своим упражнением ускоряем его? Надеюсь, что это все естественно.

    Прощаюсь с уважением, Нина.

    ответ
    • Ailar *  27 ноября, 2013

      Это нормально)), не переживайте, просто не форсируйте события, занимайтесь четко по предлагаемой схеме.
      Все вопросы к вебинарам «вопросам и ответам»- можно писать вот тут, повторите или ссылку сюда поставьте, пожалуйста — для нового потока ПАЗЛИКОВ — https://www.ailar.ru/ai1ec_event/vebinar-1vopros-otvet-proekt-pazliki-2-potok?instance_id=82

      ответ
  10. Нина (Косаринцева)  28 ноября, 2013

    Прошу меня извинить: я попробовала, но ссылки у меня не получилось

    ответ
  11. Romanoffa  15 января, 2014

    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ-2″
    вебинар №1 Остановка мысленного диалога»
    Доброго времени суток, Айлар)
    Все думаю, о чем написать.. и теряюсь.
    Спасибо за Ваш вебинар, но я так понимаю там должен был быть график, для более наглядного понимания сути методики остановки диалога.. а с пространственным воображением — имеются проблемы) Но я честно сегодня пробовала (как поняла). И все равно ловишь на мысли что в «голове есть кто-то живой и они думают» ) Вообще я практиковала (пыталась скорее) остановить постоянную болтовню в голове. Использовала буддийские методики дыхания (считала туда и обратно на вдох-выдох), пробовала аутогенную тренеровку.. но что-то как то не получается. Чаще получалось как хороший способ уснуть) Но буду пробовать и дальше) Спасибо Вам )

    ответ
  12. Надія Ла  21 января, 2014

    Я участница проекта «ПАЗЛИКИ-2″ вебинар №1 Остановка мысленного диалога»
    Огромная благодарность за вебинар :)) Прослушывание сняло ряд вопросов, которые были, один из них это про развитие духовного и материального (согласна, что не должно быть «перекосов»)…Но на сегодняшний момент интересует такой вопрос, прошу помочь. При работе с информацией с сайта у меня «нагреваются» ладони, это проявляется в легком пощипывании, как бы «намагничивании», по истечению времени ладони могут сами «начать жить своей жизнью», пальцы под что-то подстраиваются. Я ощущаю какие-то потоки так, что ум фиксирует фразы типа «ой, мамочки :))»…
    Например сегодня к концу прослушивания вебинара я «сформировала» шар и как-то к нему само подключилось дыхание (причем выдох, какой то «внутренний»)…не могу понять природу этого явления и как это можно использовать. Ну, сформировала «шар» — его же надо дальше куда-то девать….:))) И еще шлю огромную благодарность всему Вашему делу, Айлар — это то, что я искала!!

    ответ
    • Ailar *  21 января, 2014

      про «шар» — активируется)) сферическое дыхание — где-то по Вашем курсу есть эта тема. Не обращайте особого внимания на эффекты тепловые, активируются чакры. я уже отвечала на этот вопрос. Это потом не будет так ярко и уравновесится. Этой энергией Вы можете лечить себя, свои ситуации, свое пространство. Пока — не рекомендую использовать это «во — вне», пока разберитесь с собой. Рада, что на пользу!)) Благодарю.

      ответ
  13. Antonina Vasilachi  29 мая, 2014

    Я участница проекта «ПАЗЛИКИ»
    вебинар 1 Остановка мысленного диалога»
    Благодарю за информацию, благодарю за практику. Все гениальное- просто. Ваши слова воодушевляют и настраивают на удивительную игру ! Вопросов нет, пока все понятно. Благо дарю!
    Очень хочу подписаться на платный курс, но пока встречаю трудности с оплатой

    ответ
  14. Slava Artyukh  18 июня, 2014

    Приветствую Вас, Айлар! Благодарю Вас за Ваши знания, за Вашу работу!
    С темой вебинара знаком достаточно давно, но вопросы все равно присутствуют.
    Состояние мысленного молчание — очень комфортное состояние, оно мне очень нравится, оно расширяет сознание, оно исцеляет, … Переставая думать ты больше ощущаешь, чувствуешь, а ведь чувства намного шире и глубже, чем описание их (что очень часто пытается делать разум). Практически всегда, общаясь с человеком, отключив ум, можно о нем узнать много больше, чем он сам тебе о себе расскажет.
    Но вот, когда я задаю вопрос Туда, «на верх», вопросы касающиеся лично меня, какой-то конкретной ситуации, или вопросы из серии «а каково мое призвание/контракт ?», в ответ тишина, та самая, в которой я и задаю вопрос… Очень много встречаешь информации о том, что остановка мысленного диалога, открывает доступ к информации, и ты получаешь ответы на любые вопросы, но у меня получается немножко другая ситуация, ответов — минимум, но ощущение пространства и энергий в нем конечно увеличивается. Что происходит в эти моменты? Возможно это тема личной консультации?
    Заранее благодарю за ответ.

    ответ
    • Ailar *  18 июня, 2014

      Благодарю, Слава, за теплые слова, рада быть полезной.))
      Это типичная ситуация, а самом деле, Вы не замечали такого же в своих Друзьях на этой ниве? Я тоже проходила этот этап…в свое время. «Оттуда сверху» — им нельзя отвечать на этот вопрос, иначе они лишать нас Силы и Свободы Выбора, это должно быть решение именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и именно на уровне Человека. На уровне Бессмертной Души — таких вопросов нет, там все ясно досконально, с учетом всех вариаций наших возможных решений.
      Эта определенная блокировка связана со страхом, как ни крути…хорошо замаскированным, но страхом…Но это — не единственная причина, ест еще несколько переменных, одна из их — линейная проекция часа «икс»…, другая — это то, что Вы еще не «наигрались в неопределенность»)))… — а какова эта мера лично для Вас — это только Вы решаете. Все всегда происходит в нужное время.
      Да, несомненно, подробности всегда индивидуальны, на личных консультациях это можно сделать конкретно.
      Но у меня к Вам, Слава, другое предложение — вернее два: — у меня есть изумительный тренинг «Выход из МАТРИЦЫ» — он как раз для вашего случая))) — Вам это, полагаю, будет интересней даже, чем личная консультация сейчас. если готовы — идите на него, он в авторежиме у меня.
      А второе, если еще не готовы к тернингу — присоединяйтесь активно в проект «пазлики»(подписка рассылки и дом. задания) и выигрывайте наш конкурс!

      ответ
      • Slava Artyukh  19 июня, 2014

        Доброго времени, Айлар! О том, на сколько Вы полезны, можно говорить без преувеличений очень-очень много! ;))) Еще раз примите искреннюю БЛАГОдарность!
        Возвращаясь к нашей теме, скажу, что у моих Друзей «на этой ниве» происходят события похлеще (правда и друзья у меня, еще те Души ;))) , я, можно сказать один из Младшеньких 😉 Кто вплотную общается с Высшими (вплоть до конкретных указаний, что и как…), у кого-то раскрываются мощнейшие целительские способности, и т.д. Не в этом суть, конечно.
        Я понимаю, о чем Вы, когда говорите, что «Оттуда, сверху» на такие вопросы не отвечают. (жаль, конечно, это б немножко упростилo нам задачку ;))) Хотя, если включить наш многоуважаемый 🙂 логический УМ, то у кого, как не у Высших (или у своей Бессмертной Души) спрашивать подобные вопросы?! 😉
        Но я и их понимаю 😉 — мы ведь должны сами эволюционировать, и если ТЫ, созданный по образу и подобию, не знаешь чего ты хочешь, то как тебе об этом могут поведать ОНИ? 😉
        И то, что это связано со страхом — согласен на все 100. У нас, у Людей, куда не плюнь — в страх попадешь! 😉 Страх выбрать что-то не то, не свое, страх наделать ошибок и потерять время (соломки б еще постелить — вообще было б замечательно), страх прожить жизнь занимаясь «не своим делом» и так и не узнать ради чего ты родился… этот список можно перечислять долго 😉
        «Игры в неопределенность»! Айлар, мне кажется что Вы попали прямо в яблочко! ;))) где и как можно узнать об этом по подробнее? И эта загадочная «линейная проекция часа «икс» ? Это как?;)
        На проэкт «пазлики» я уже подписался, (правда участвовать в вебинарах у меня редко когда получится, из-за 8-ми часовой разницы во времени) и Ваш «изумительный тренинг «Выход из МАТРИЦЫ» меня очень заинтересовал! Я редко когда что-либо выигрывал. Поиграем! ;))
        Благодарю…

        ответ
        • Ailar *  19 июня, 2014

          Отлично! Не забывайте, пожалуйста, теперь писать вначале комментария «Я участник проекта «ПАЗЛИКИ». Хотя нынче я и изменила формат — убрала в связи с курсами беплатные вебинары с вопросами и ответами для «пазликов», КОНКУРС проекта остается в силе и все остальное — рассылка с заданиями — тоже.

          ответ
  15. Ольга  23 июня, 2014

    Я участница проекта «Пазлики-2». Задание №1: Остановка мысленного диалога.
    Благодарю за Ваш вебинар! Информация течет приятным,обволакивающим потоком и легко воспринимается. Суть методики понятна. Практикую несколько дней. Стараюсь останавливать мысленный диалог, как Вы советовали, в процессе повседневной деятельности. Молчу несколько секунд, затем появляется мысль или мысли, затем снова молчание на некоторое время, снова мысль и т.д. Заметила, что через неделю увеличилась продолжительность времени молчания и в момент непродолжительной тишины возникает непонятное для меня ощущение, которое не знаю как описать. Думаю, что с практикой и увеличением времени мысленного молчания я смогу описать это состояние.

    ответ
    • Ailar *  23 июня, 2014

      Да, это происходит именно так, Ольга. Напишите только , пожалуйста, какие-либо Ваши опознавательные знаки на адрес support@ailar.ru, а то мне с Вами не связаться и не распознать, у нас много Оль…)))

      ответ
  16. Алиса A.  28 июля, 2014

    Я участница проекта «Пазлики-2». Задание №1: Остановка мысленного диалога.
    Благодарю , что делитесь своими знаниями и за вебинар, у вас приятный, располагающий к слушанию голос. Сайт очень необычный и интересный, первый сайт, который я ощущаю, как живое существо. Остановку мысленного диалога осваиваю.Мыслей в голове, как обезьян куча.Ощущения во время остановки мыслей- легкость и спокойствие.

    ответ
    • Ailar *  29 июля, 2014

      Ой, как здорово!))) — «как живое существо»… Я рада, что Вам нравится))) — на следующие задания делайте поправку, надо теперь писать «Пазлики — 3», я еще не успела поправить в рассылке, извиняюсь. Конкурс второго потока «пазликов» подведен — жду всех, кто готов на заключительном тренинге, теперь стразу же — старт следующего потока начального курса, третьего. А мысли… ничего, Алиса, это все тренируется, этот навык несложно отработать.

      ответ
  17. Елена Скурихина  25 августа, 2014

    Я участник проекта пазлики 3. Задание 1 Остановка мысленного диалога. Вебинар неординарный, очень понравился. Айлар, у вас очень приятный, успокаивающий голос. Всё понятно по вебинару, пока практиковала остановку мысленного диалога и разбиралась с сайтом, узнала, что Пазлики 2 уже закончились, поэтому пишу Пазлики3, может поспею с ними.

    ответ
  18. Елена Скурихина  7 октября, 2014

    Участник проекта Пазлики 2. Прослушала вебинар — остановка мысленного диалога. Поняла, что мысленное молчание помогает выйти на контакт со своим Высшим Я, позволяет считывать верную информацию. Самое главное — мысленное молчание цепляется за дыхательный ритм. Практикуя, я поняла, что мой ум уводит моё внимание от основных жизненных моментов. Говоря: «Да зачем тебе это?»… Практикую дальше.

    ответ
    • Ailar *  7 октября, 2014

      — естественно, сопротивляется…»матрица» всегда сопротивляется — еда уходит…

      ответ
  19. Ailar *  14 октября, 2014

    напоминаю, сейчас «пазлики- 4» уже)

    ответ
  20. ЛЕОНИД БЕРСЕНЕВ  20 октября, 2014

    Участник проекта Пазлики 4 . Прослушал вебинар — остановка мысленного диалога. Незнаю, правильно ли я понимаю, но только я в таком состоянии почти всегда нахожусь с детства , мысли включаются только тогда когда общаюсь с кем то ! Даже еду за рулём машины на прямой автотрассе за городом отдав управление автомобилем своему физическому телу, а сам сам как бы только наблюдаю за дорогой ! А мыслей в голове совершенно ни каких! Что это? Высшее Я управляет машиной?

    ответ
  21. Ирина Александрова  20 октября, 2014

    Участник ПАЗЛИКИ 4.
    Очень много новой информации. Даже про молчание,каждый раз слышишь что-то еще не охваченное тобою.
    Самое интересное… Вчера запуталась…как все-таки дышать,почитала полное йоговское дыхание , запуталась в самой технике…ну и в результате тоже… даже письмо начала писать на почту Вам,а оно застряло… значит,не время,подумалось… сегодня после очередной практики поймала себя на том, что смотрю на облака сквозь балконное стекло и МОЛЧУ!
    А тут и Ваш подарок подоспел — этот вебинар!!!!

    Я с радостью его приняла и с радостью открыла. Наметила теперь кое-что новое и успокоилась, что все возможно, настолько содержательно Вы все это открыли!

    ответ
  22. Сергей Быстров  12 ноября, 2014

    Участник «Пазлики-4»
    Полезный для практикующих взгляд на тему — он помогает уму адаптироваться к идее молчания и привыкнуть считать это не экзотикой, требующей определённых условий, а просто новой привычкой, вполне уместной в обыденной жизни.
    Спасибо!

    ответ
  23. Cветлана Гановская  17 ноября, 2014

    ПАЗЛИКИ № 4. В начале осознанной жизни думала, что постоянные мысли это норма. Потом стала задумываться и поняла, как мешает порой шквал мыслей. Затем пробовала остановить внутренние диалоги. Получалось плохо, скорее всего не получилось вообще и всё забросила. Последний месяц пробовала ежедневно, опять без результата. А ваша техника «пошла» сразу. Такое ощущение, что я уже это делала. Когда получается, внутри восторг. Спасибо за технику.

    ответ
    • Ailar *  17 ноября, 2014

      то ли еще будет)… — в позитив, конечно)))- Вас ждут еще много открытий в связи с этим))

      ответ
  24. Cветлана Гановская  17 ноября, 2014

    Пазлики№4. Интегральное видение, это основа будущего. Сейчас мы не знаем квантовую физику, так как, она находится в детских сандальках. Ей еще развиваться и развиваться. Я считаю это одно целое нашего развития, движения вперёд.

    ответ
  25. МАРИЯ ПЕРОВА  28 ноября, 2014

    Я участник проекта»пазлики».
    «сидя за партой»кажется легко.В обычной жизни как только начала останавливать мысли,они как сговорились (и откуда только взялся этот рой?). Только постоянная тренировка (маленькими шажками),с наращиванием времени приводят к результату!Конечно лучше слушать вебинар.

    ответ
  26. Людмила Спориш  2 января, 2015

    Я участник проекта» пазли 4″.
    Останавливать мысли пробовала и раньше, иногда получается, иногда нет, мысли оказываются сильнее и быстренько начинают лезть в голову, а с этой методикой у них нет шансов, спасибо.

    ответ
  27. Елена Акимова  8 января, 2015

    Участник проекта «Пазлики 4»
    Откровенно говоря, я вообще туго представляю себе ОВД на практике, хотя очень много читала на эту тему))) Скажите, а вот если «болтовни» разума нет, но приходят образы — это не считается за остановку диалога?
    По поводу ощущений от прослушивания. Никак не могу осилить до конца вебинар — у меня маленький ребенок и совсем нет времени, поэтому слушаю перед сном. Но тут меня поджидает другая сторона медали — засыпаю))) Поэтому слушаю кусочками. Заметила одну очень интересную особенность разума — он очень ненавязчиво в момент засыпания встраивает в речь Айлар свои мысли. Это очень забавно — в какой-то момент я вынырнула из дрёмы от мысли «почему Айлар в вебинаре об ОВД рассказывает о занавесках в стиле кантри?»))) Вот такие игры разума))

    ответ
    • Ailar *  8 января, 2015

      Елена, уже «пазлики — 5» пишите . Да, он такой… страшно ему, Уму… и энергии не хватает, поэтому и засыпаете. Это чисто техническое, просто НЕ ХВАТАЕТ ЭНЕРГИИ… но это- дело наживное, а поэтому — благодарное)), Образ без конкретного слова — это самое оно, продолжайте. Следующий этап — кол-во должно постепенно переходить в качество. кстати вот это — тоже много чего объяснит — рекомендую https://www.ailar.ru/podarochnyj-mini-kurs-dlya-novenkix/

      ответ
  28. Натали Кушигина  10 января, 2015

    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ- №5″
    вебинар №1 Остановка мысленного диалога»
    .Спасибо огромное за грамотное и очень доступное разъяснение устройства нашего «многоэтажного дома».А то в последнее время,действительно пугало состояние «крыши»?! Все ли в порядке?! Как буд-то за меня решают мои вопросы несколько разных «меня»! (получается так?!)Очень интересно и важно для меня было услышать,что на разные уровни сознания (я так предполагаю за нужным ответом в точке «здесь и сейчас») можно добраться,лишь очистив «завалы».И тут же дается очень классный и мощнейший инструмент,остановка мысленного диалога с помощью дыхательной техники.Я когда-то пыталась постичь дыхательные упражнения хатха-йоги, но там не давали такой сногсшибательной мотивации!
    А ведь объединение ума(нашего инструмента здесь на земле) и нашей бессмертной души для выполнения одной единственной Миссии-стать одной вибрацией-вибрацией ЛЮБВИ, это очень сильная мотивация.Вот и ответ на самый главный вопрос,зачем я здесь на земле!…Унесло меня далековато…Вернусь к практике.Пробовала данную технику еще при изучении базового курса, но после вебинара (да собственно и во время него, сразу же после объяснения) стало получаться.И поймала себя на мысли, что иногда в течение дня впадаешь в некий «ступор»,как-будто провал какой-то в мыслях и во времени, а дыхание то в этот момент совпадает с вашей техникой! Эвоно как! Еще раз огромное спасибо!

    ответ
    • Ailar *  10 января, 2015

      Ну, я просто мурррчу от удовольствия 🙂 , читая такие строки, очень меня мотивирует))) продолжать дальше )))

      ответ
  29. Инесса Помогайбо  13 января, 2015

    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ — №5»
    вебинар №1 «Остановка мысленного диалога»
    Спасибо за вебинар! Он ответил на множество возникших вопросов, возникших при изучении базового курса. Вообще, я давно пользуюсь техникой мысленного молчания: избавилась от некоторых страхов с ее помощью, поборола бессоницу 🙂 теперь буду тренироваться чаще-«накачивать»))
    Я столкнулась с тем, что при прослушивании вебинара периодически мозг «закипал» и уводил меня далеко-далеко в размышления…чувствую надо переслушать и переварить информацию не один раз! В любом случае я достигла более четкого понимания для чего я участвую в данном проекте 🙂 Заинтригована и буду стараться! Как говорится, «тяжело в учении легко в бою!»

    ответ
  30. Елена Акимова  13 января, 2015

    «ПАЗЛИКИ — №5″не могу не поделиться. Во первых, остановка диалога больше не получается, как один раз получилось на несколько секунд, так и все, но думаю что это нормально, скоро пройдет.а не получается потому что начала понимать мысль о многоэтажном здании.похоже на шизофрению☺маленькая девочка-поет песни, мужчина, читает «слова автора»-постоянно все комментирует, и еще какой то мужчина, он продумывает красивые речи. Короче говоря, действительно начнешь сомневаться в своем психическом здоровье☺думала, что одна такая, почитала комментарии-ан нет☺спасибо за интересную игру☺а, еще вспомнила, в детстве все это получалось, теперь никак не могу вспомнить как.ощущения помню, а как к ним прийти не помню.

    ответ
    • Ailar *  14 января, 2015

      Это просто опыт и дело в тренировках. Но хочу обратить внимание еще на одну причину- напомнить, чтобы ЗНАЛИ еще об одном обстоятельстве, которое может быть причиной болтовни УМА… ПРАВДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ- не совсем своего…))) — так называемое «подселение» другого сознания/сознаний. Это тоже бывает, и в истории Человечества есть достаточно большой опыт в разные века… не всегда корректно, правда- иногда и на костер кидали по поводу таких знаний))) Но сейчас повеселее, нужно только крышу двумя руками придержать, чтобы устояла на месте. И посиморонить хорошо, чтобы снять напряжение))) Чего это вы напряглись?… Страх человеческий всегда боялся во все века — смеха и приколов))), не выдерживает этих вибраций… Не стоит бояться, сейчас уже достаточно опыта в этой теме- и по поводу «как различить» , и по теме «как убрать» — в интегральном видении, кстати, — УБРАТЬ именно САМОСТОЯТЕЛЬНО… — это относится, кстати, к прикладным методам информационной очистки — и такого уровня — тоже… Ну, для интересующихся — проверьте, что Вы знаете заземление, теорию реинкарнации, а пуще всего — ЗАКОН СВОБОДНОГО ВЫБОРА — и прочитайте вот эту статью — https://www.ailar.ru/izbavlyaemsya-ot-lishnego-atmanicheskij-uroven/ и «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» на начальный уровень обучения… эти практики на 2 курсе, но туда можно попасть только одной тропинкой: Основная рассылка и 1 базовый курс — после нее проект «пазлики — потом 1 курс — потом 2 курс. А про психику — именно поэтому я говорю в самом начале — заниматься этими методами можно только психически здоровым и уравновешенным людям, всем, у кого нарушено психическое равновесие — будут полезны только медитации гармонизации и равновесия, а забираться дальше — в области где нужно оперативно ДЕЛАТЬ изменения — не стоит, будет трудно. А для всех здоровых — нет предела)) совершенству.

      ответ
      • Елена Акимова  14 января, 2015

        Ну психическое здоровье понятие наверное относительное))) Вы имеете ввиду медицинское понятие психического здоровья, правильно я понимаю? А то, с точки зрения некоторых обывателей, мы все наверное кажемся не очень здоровыми))))))))))))) — это я так шучу

        ответ
        • Ailar *  14 января, 2015

          Есть реальные клинические показатели, которые не позволяют работать в режиме ИВ, а есть предрассудки, отсутствие информации и опыта по какой- то теме, Вы правы.

          ответ
  31. Анна Павлова  5 февраля, 2015

    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ — №5»
    вебинар №1 «Остановка мысленного диалога»
    Очень интересно было остановить болтовню ума (техника ОВД пока ещё не наработана мною) после эмоциональных, конфликтных, нелогичных ситуаций. Поскольку импульсивность и реактивность искажают природу вещей ( а когда в тебе это есть — очень непросто прожить это и…далее — спокойно отпустить ситуацию), твой ум продолжает оценивать и сравнивать, контролировать и умозаключать…тебя просто нет- это пережёвывание одного и того же вовлекает настолько, что себя просто не ощущаешь!Но вот получилось же притормозить всю эту свистопляску ума! И ситуация решилась самым лучшим образом! Заманчиво!Зачем тратить столько энергии на «пустые разговоры», если ситуацию решают не они! Ситуация показывает , а ты смотри, воспринимай, наблюдай,познавай новое в себе, в других, принимай помощь Вселенной!
    И ещё: если в течение какого то времени мне не удаётся сделать что-то,в чём есть сильная потребность( работа и заботы ведь на первом месте), то нереализованность эта начинает всё больше и больше «хотеть» проявиться, и тогда мой ум придумывает всё больше интересного для себя, не хочет спать,устраивает мне бессонницу. Поэтому хорошо себя слышать и находить время для творчества , чтобы не заниматься любимыми делами потом в своих фантазиях перед сном. Ну а техника остановки дыхания — усыпляет, обещая всё восполнить в своё время! Благодарю!

    ответ
    • Ailar *  5 февраля, 2015

      Анна, я думаю Вам стоит познакомиться с бесплатным вебинаром про «Внутреннего Ребенка», это даст Вам своевременные подсказки- «что, куда и отчего» — это ответ на Вашу последнюю интерпретацию про потребности. Сдается мне некоторая сумятица в УМЕ будет успокоена.
      Несколько неточный смысл Вы пока вкладываете в эту фразу, цитирую: «а техника остановки дыхания — усыпляет, обещая всё восполнить в своё время!» — позвольте поправлю: ТЕХНИКА ОСТАНОВКИ ДЫХАНИЯ — не когда потом что-то «обещает», а делает это немедленно! — не дает возможности впустую тратить энергию на словомешалку, позволяет НЕ КОРМИТЬ ПАРАЗИТОВ тонкого уровня, позволяет быть более концентрированной, а от этого — эффективной)) — и уж не «усыпляет» — точно))), позволяет проснуться, наоборот)) — от зомбоящика, социальных эгрегорных установок и внутренних комплексов страхов разного рода. И все это — достигается благодаря сохранению энергии Личной Силы.

      ответ
      • Анна Павлова  6 февраля, 2015

        Здорово! Как долго я «кормила» всех и вся ,пришло время осознать, что теперь я для себя поживу!!! Внутри меня всё, всё переместилось, засияло! Ваша поддержка, Айлар, очень воодушевляет!

        ответ
  32. Анна Павлова  24 февраля, 2015

    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ — №5»
    Выполняю технику ОВД около двух недель,(время достаточно увеличила) появляются образы, новые ощущения,для меня-неожиданно видеть так картинки эти… Ощущение такое, что образ этот очень знаком тебе, ну или откликается как то в тебе, как будто ты уже когда то была в том месте и знаешь каждый камушек. Мгновение — и вот уже УМ предлагает объяснение-«ты это видела во сне, а сейчас просто произошло яркое припоминание эпизода из сна». Попытка «досмотреть» ни к чему не привела и после многократности таких образов в дальнейшем стало понятно, что сон здесь ни при чём. Другая картинка: вижу себя в комнате, открывается дверь и вхожу Я же(получается я вхожу к себе). Какое то мгновение — и вот уже УМ «удивляется» как такое возможно! Чудно. Надо как то не зацикливаться на эти образы, или поначалу это любопытство допустимо? Просто повторять технику? Дать образам быть?Ум поудивляется, побеспокоится и успокоится.

    ответ
    • Ailar *  25 февраля, 2015

      Куда же от него денешься?)))- — от любопытства… Это нормально, фанатеть по этому поводу не надо, лишняя трата времени и сил, но неизвестные зоны исследовать можно. Единственно, что рекомендую вначале на эту тему — постарайтесь не ставить ярлыков и штампов на новые явления, просто констатируйте факты, складывайте их «условно»- на полочку… и просто позволяйте событиям происходить и НЕ ВОВЛЕКАЙТЕСЬ эмоционально, это самое главное. Не привязывайтесь к объяснениям своего УМА, а задавайте вопрос своему Высшему Я, учитесь чувствовать подсказки оттуда… — с этого уровня приходят ответы СФЕРИЧЕСКОГО качества — объемные, полное понятие о происходящих процессах… Позже- Вы получите все эти ответы, на вебинарах в записи и он-лайне — но сейчас об этом пока еще рано. Просто идите дальше по маршруту, складывая свои впечатления.

      ответ
      • Ailar *  25 февраля, 2015

        и напомню еще — остановка мысленного диалога — подразумевает собой помимо остановки словомешалки, абсолютное спокойствие и невозмутимость, в этом состоянии — нет активной смены каких-либо образов спонтанно… Они могут возникать только после вашего запроса, какого-то заданного вопроса — к самой себе-ОТВЕТОМ. И, как правило, приходят мгновенной вспышкой осознания СФЕРИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА — все сразу, объемно, весь комплекс смыслов, сразу обо всем. — не линейно, как бывает при обычной работе логического Ума, когда идет как кружево — причина- следствие, причина — следствие.

        ответ
        • Анна Павлова  25 февраля, 2015

          Да, Айлар, нет смены образов! Я выразилась неточно — поправлю себя: не «многократность таких образов», а раз от разу выполняя технику, появлялся образ, и,кажется, вот только пошло ощущение понимания… и…бац! ум уж тут как тут! Сейчас много информации во мне, много вопросов и запросов — ко мне в очередь стоят подсказки! По прошествии какого то времени в какой-либо ситуации всплывает это(полученное в образе) ощущение, как ответ на вопрос, да, и вспышка происходит,всё осознаётся! И всплывают тут же ситуации(их образы),которые долго ждали разрешения, но не хватало именно этого понимания. Будто мощнейшим потоком проносится что-то и дарует новое восприятие этих ситуаций ! Сила!
          Про эмоции всё понятно. Айлар! Мне не всегда удаётся выразить свои ощущения верно ( знакомство с понятиями в данной сфере происходит постепенно), благодарна Вам за разъяснения — за точность, тактичность, всеохватность !!! В Ваших словах одно поясняет , а другое (то, что между строк) — заряжает! (нечто большее сообщает)

          ответ
          • Ailar *  25 февраля, 2015

            возможность «говорить точно» — это просто одна из стадий энергетического наполнения внутри нас, к Вам, Анна, это тоже придет в полном объеме в свое время))))

  33. Наталья Ломаева  2 марта, 2015

    Всем добрый день! Я участник проекта «Пазлики № 5» , вебинар № 1 Остановка мысленного диалога. Занимаюсь данной методикой около 3 недель. Почему-то мне очень трудно до сих пор, удержать мысленное молчание более 5 мин за 1 раз. Поэтому, я это делаю в несколько приемов. После выполнения этой методики, чувствую спокойствие внутри. Но пока ничего другого не вижу. Мне очень понравилось упражнение Собака! Я с большим удовольствием стряхиваю «воду» с разными примесями. После этого есть легкость в теле и незначительное головокружение, которое быстро проходит. Очень хорошо я постирала свой скафандрик, поместила на него свою радость и одев его, переливающийся, ощутила себя в очень радостном настроении. Спасибо, Айлар, за такие простые, но очень эффективные, в плане заряжения позитивом, приемы!

    ответ
  34. Liliya Ryabova  5 мая, 2015

    Добрый день!
    Я участник проекта «ПАЗЛИКИ — №6»
    вебинар №1 «Остановка мысленного диалога»
    Успела пока лишь только прослушать вебинар, пытаюсь пробовать практиковать методику. Это непросто поначалу. Непросто удерживать внутреннее молчание более нескольких минут. Но понимаю, что для начала это, наверное, нормально. Так или иначе, даже в самом начале прочувствовала, что методика мне помогает привести себя в бодрое состояние духа и уйти от мрачного настроения, которое образовалось в связи с одной жизненной ситуацией. Надо продолжать работать. Большое спасибо! Добавлю в целом, что при прослушивании вебинара Ваш голос, его тембр, Айлар, излучающий спокойствие, также приводит в особое состояния спокойствия и уверенности. Спасибо!

    ответ
    • Ailar *  5 мая, 2015

      Пожалуйста, Дорогая моя. только поправьте- УЖЕ — «ПАЗЛИКИ-6»

      ответ

Добавить комментарий